Отзывы владельцев Шкода Октавия

Отзывы владельцев Шкода Октавия

ОТЗЫВ 1

Владею Skoda Octavia 2005 году с турбированным двигателем 1.8 л на 180 л.с. Считаю это лучший вариант для далеких поездок с обгонами по трассе, когда необходимо резко ускориться на встречке и успеть встать на свою сторону. Затяжные подъемы тоже без проблем. Скорость без чрезмерных нагрузок на двигатель составляет 160-180 км/ч, но для экономии еду 120 км/ч и расход получается 7-8 л, в городе 9 л. Турбина не ломается, но важно давать ей остывать, после длительной поездки останавливаетесь, мотор еще работает пару минут, а потом глушите. Еще советую проверять состояние клапанов и патрубков для вентиляции картерных газов — если там все чисто, то проблем с турбиной не будет. Багажник у автомобиля большой, влазит много, салон уютный. Курсовая устойчивость отличная, если вовремя менять все жидкости и правильно эксплуатировать турбину, то машина очень надежная.

Алексей. Владимир.

ОТЗЫВ 2

Владел 4 года Шкодой Октавия 1999 г, первое поколение, мотор 1.6 л (102 л.с.), на ручке. Расход топлива 8,9 л в городе, 6,8 л на трассе считаю приемлемым. Машина хорошо приспособлена к нашим дорогам, ходовая выносливая, в меру мягкая. Кузов устойчив к коррозии, хорошая краска, мало сколов. Для семьи подходит отлично. В багажник помещается сложенный велосипед или коляска. Но на втором ряду место для ног ограниченно, особенно если водитель высокий и любит простор. Бензиновый двигатель 1.6 литра совсем неплох, но когда привык к динамике, то чувствуешь, что его не хватает, все таки надо было искать 1.8 литра, даже без турбины там уже 150 лошадок. Еще с клиренсом 164 мм сильно не поездишь на природу, поэтому хотелось бы добавить резиновые проставки под пружины, приподнял на 20 мм и порядок. За 4 года, кроме обслуживания и замены пары датчиков, ничего не делал. Сейчас пересел на более новое авто, но воспоминания самые положительные.

Алексей. Тюмень.

ОТЗЫВ 3

Купил в 2007 году новую Skoda Octavia Tour чешского производства (автомобиль идеальный по качеству сборки). Но через 2 года попал в ДТП и решил не восстанавливать, а купить другую. Возможность появилась спустя еще пару лет. Взял Skoda Octavia 2011 года, бензиновый мотор 1.6 л на 102 л.с., механика. Но этот автомобиль уже собирался в Калуге. Качество сборки, по сравнению с чешским, стало хуже. Это выражается в плохой шумоизоляции (чувство, как будто едешь без днища), некачественном лакокрасочном покрытии (через 6 лет началась «паутинка» на кузове). Подвеска тут осталась надежная, для наших дорог самое то. Дизайн кузова, внутренние габариты, все сохранено, без нареканий. По ремонту пришлось заменить только стойки стабилизатора и расходники. Теперь думаю, продавать и искать что-то другое или копить деньги на покраску. Все же лучше приобретать машину европейской сборки, уверен, она будет качественней.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 4

Езжу на Шкода Октавия 2000 год — первое поколение — с бензиновым мотором 2.0 л — на 200 л.с., — шестиступка — полный привод. Машина мощная и способна стартануть с места — броситься вперед при обгоне. Цены на запчасти умеренные — доступны везде для покупки. Багажник просто огромный — легко помещается детская коляска. При покупке — брал с пробегом 140000 км — сразу поменял ремень ГРМ. Потом треснул патрубок системы охлаждения — заменил все, чтоб не было сюрпризов. Кузов тут оцинкованный — ржавчины нет — но металл на порогах мягкий — нужно быть осторожным на бордюрах — чтоб не ездить с замятыми порогами. В моей комплектации — газовые стойки, поэтому подвеска жесткая — для трассы хорошо, а в городе на ямах не нравится. Если все вовремя менять — то Октавия будет служить долго и мало тянуть средств из семейного бюджета.

Семен. Тула.

ОТЗЫВ 5

Выкупил Шкоду Октавию 2003 года выпуска, на своей работе, когда организация откатала гарантию и решила избавиться от служебных автомобилей. Достался мне бензиновый двигатель 1.6 л (102 л.с.), МКПП. Среди явных плюсов машины ее багажник, перевозил с дедом пол кабана и два мешка картошки, такое не войдет в другие авто этого класса. Посадка у водителя удобная и сохранен хороший обзор. Двигатель, сцепление и коробка не ломались. Ремонтировал подвеску по мелочи. Дорогу держит хорошо, прет как танк, комфорта хватает, хоть и не бизнес-класс. Из минусов: мало харизмы — 102 л.с. вроде и позволяют поехать шустро, но с задержкой, динамика похожа на АКПП, давишь на газ, а ускорение постепенное. Не хватает подогрева боковых зеркал. Еще расход в городе достигает 12 литров, но это с кондиционером. Машина отличная для семьи и спокойной езды к родственникам и в отпуск, но по харизме уступает японским.

Денис. Челябинск.

ОТЗЫВ 6

Купил недавно авто Skoda Octavia 2015 г., у знакомого, когда он решил обновить свой автопарк. Для него это была машина выходного дня, поэтому пробег за три года составил 28000 км. Салон не затертый, полностью обслужена, без подкрасов. Очень понравился двигатель 1.8 л TSI на 180 л.с. с двумя компрессорами. На низах используется механический нагнетатель, а на «верху» обычный компрессор. Тянет хорошо на любом покрытии, на дороге под уклон, провалов нет. Автомат полностью устраивает. Большой багажник вмещает много сумок и любые предметы шириной 1.2 м поперек кузова. Предупрежу только, что люк бензобака открывается снаружи легко! Отверткой, пилочкой для ногтей и даже самим ногтем! Поэтому лучше ставить авто в гараж или на стоянку, чтобы ничего не насыпали вредители.

Илья. Москва.

ОТЗЫВ 7

Пересел на Октавию 2012 года — мотор 2.0 литра на 200 лошадок с автоматом. Искал тачку с вместительным салоном для жены и двух детей, чтобы и сидеть комфортно и все сумки влазили. Тут вроде все это есть, но водительское сиденье имеет высокую боковую поддержку, рассчитанную на небольшого человека, поэтому долго приходится умащиваться. Расход топлива зависит от скорости: при 160-180 км/ч будет потреблять 9,5 л, если ехать 140 км/ч, то вложитесь в 7.4 л, когда совсем тошнить около 100 км/ч, расход составит 6.3 л. Кстати, кондиционер тут добавляет только 200 г на 100 км, поэтому особо не экономлю на его отключении. Подвеска и не жесткая и не мягкая, мне нравится эта золотая середина. Все регулировки и кнопки управления удобны. Мощности хватает с запасом, управление легкое. К недостаткам отношу долгий прогрев зимой, до этого были ВАЗ 2103, BMW E36 320, Corolla E11, так там быстрей температура набиралась. Еще стойки переднего стабилизатора заменил на 22000 км (левую) и 47000 км (правую) пробега, хотя ожидал, что они по дольше отходят. В остальном тачка классная, рекомендую.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 8

Взял автомобиль… Шкода Октавия 2006 г… (второе поколение, бензиновый мотор 1.8 л, выдающий 150 л.с, на механике). Это простой и надежный автомобиль… с хорошими ездовыми качествами, экономичный и мощный одновременно. Подвеска не бухает… запас хода у амортизаторов большой… ямы проглатывает легко. Клиренса хватает не только в городе… но и для проселочных дорог. Радует работа АБС. В салоне ничего не скрипит кроме задней полки… что решается проклеиванием зазоров. Еще важно знать… что пока мотор не прогреется до 70-90 градусов, первая и вторая передачи включаются туго. Еще бывает легкий стук клапанов при переключении со 2-й на 3-ю скорости… но на сервисе сказали… что это от некачественного бензина. Поэтому важно заправляться только на проверенных АЗС. В остальном Октавией очень доволен, уверен, Шкоды будут и дальше в нашей семье (сейчас присматриваюсь к третьему поколению Октавии).

Иван. Санкт-Петербург.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Article Rating
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments